SJ Saphi - шаблон joomla Авто
Товар: 0 - Итого : 0,00 $
Your Cart is currently empty!

Современная система безопасности внутри автомобиля всегда имеет две составляющие: активную и пассивную защиту. К пассивной относится форма транспортного средства и дизайнерские решения кузова, которые помогают минимизировать последствия катастрофы. Определенные элементы кузова делают таким образом, чтобы он мог поглощать большую часть энергии, направленной на пассажира во время столкновения. Также салон автомобиля должен дополнительно смягчать каждый удар. Также к пассивной защите относят подушки и ремни безопасности, которые взаимодействуют непосредственно с пассажирами и позволяют зафиксировать положение пассажира в момент столкновения. За счет этого исключается инерционное движение тела, что может даже спасти жизнь. Блок управления подушками безопасности отвечает за работоспособность всей системы и решает какие части необходимо активировать.

Особенности активных компонентов безопасности

Система безопасности внутри автомобиля состоит из механизма, который управляет подачей подушек, разнообразных датчиков, ремней и блока управления. Именно от последнего зависит активируются автомобильные средства защиты пассажира или нет. Срабатывает данная составляющая транспортного средства автоматически. Благодаря этому в момент столкновения незамедлительно открываются подушки безопасности.  Стоит отметить, что подушки размещены практически по всему периметру салона. В каждом автомобиле устанавливают подушки:

  • Фронтальные на руле;
  • Фронтальные на торпеде для пассажира;
  • Над проемами дверей (потолочные или «шторка);
  • На нижней части панели приборов (для коленей);
  • Боковые (в сиденье или двери).

На самом деле, чем больше подушек, тем более качественная система безопасности внутри автомобиля. В принципе это понятно даже человеку, который только приобрел свою первую машину. Что же касается разнообразных датчиков, то именно благодаря им можно выжить при серьезном столкновении. Если данные элементы внутри автомобиля исправны, то вам уже ничего не страшно. Их ключевая задача заключается в том, чтобы среагировать в момент удара и подать сигнал на специальный механизм, который освободит подушки безопасности. Как правило, информация о столкновении записывается в память датчиков. Именно это окончательно ломает систему безопасности. Даже если установить новые подушки после столкновения датчики все равно не будут работать.

Ремонт блока управления

Чтобы вновь вернуть к работе блок управления, который находится в вашем автомобиле придется его перепрограммировать. Как правило, работа осуществляется над отдельной микросхемой, которая занимается подачей сигнала на подушки безопасности и ремни. После перепрошивки все идеально работает и информации о столкновении стирается с устройства. Если водитель не хочет устанавливать новые подушки в свой автомобиль и его раздражает ошибка безопасности на приборной панели, то можно обзавестись имитатором. С таким приспособлением получится устранить ошибку и продолжить спокойно ездить за рулем своего автомобиля

Обращаем Ваше внимание на то, что неквалифицированный ремонт блока может привести к самопроизвольному срабатыванию подушек безопасности. Не рискуйте – обращайтесь к нам!